Мероприятия для школьников. Культурно-развлекательные мероприятия для младших школьников и старшеклассников

Когда начинаются каникулы, не суть важно, зимой или летом, у школьников оказывается очень много свободного времени, большую часть которого они проводят у компьютера и телевизора. И бывает не так просто оторвать ребенка от экрана и монитора. Какие мероприятия для школьников можно предложить, чтобы им было интересно, взамен электронных развлечений? Таких достаточно много.

Что заинтересует младшего школьника?

Среди культурно-развлекательных мероприятий на каникулах многие можно организовать самим, добавив немного фантазии.

Поход в городской зоопарк - интересное мероприятие для младших школьников, особенн, если в зоопарке проводятся различные праздники или отмечаются дни рождения животных. Можно в подарок каждый раз преподносить угощение очередному имениннику.

Собрать скучающую детвору и поиграть в самые популярные игры из детства родителей и бабушек: резиночка, вышибала, слон, цепи, съедобное-несъедобное и другие.

Чтобы ребятня не заскучала, родителям можно устроить следующие мероприятия на каникулах. Пригласить в гости друзей ребенка, можно вместе с родителями. Тогда можно устроить футбольный семейный матч, а также сражение в дартс или прыжки в мешках.

Участие ребенка в любой группе, игры со сверстниками помогут развить навыки общения, найти общие интересы, а также лучших друзей.

А если учителям договориться с руководством различных предприятий и свозить туда ребятню - дети очень этому обрадуются. Такими мероприятиями могут быть поездки на кондитерскую фабрику, на производство мороженого, фабрику елочных игрушек, хлебзавод и многие другие. Ребята своими глазами увидят, как рождается свежеиспеченная булочка, каким потоком идет карамельная или шоколадная масса и как ловко орудуют автоматы и профессионалы на таких фабриках. А стеклодувы вместе с художниками поразят детишек своим мастерством и творчеством, изготавливая елочные украшения.

Лагерь - находка для занятых родителей

Ребенка можно отправить в лагерь, где ему точно не будет скучно среди сверстников, а родители могут не нервничать по поводу его досуга. Часто летом набираются дневные школьные лагеря. Тщательно продуманные культурно-развлекательные мероприятия, поездки, тематические сценарии для личностного и творческого развития каждого ребенка, активные и интеллектуальные игры - все это поможет провести время и с пользой, и весело.

Кроме школьных сейчас очень много других тематических лагерей, от спортивных до языковых. В них дети не только отдыхают в комфортных условиях, укрепляются физически, но и изучают иностранные языки, учатся быть успешными и коммуникабельными, познают много нового и интересного. Разрабатываются целые сценарии мероприятий для школьников разного возраста. Многие ребята после лагеря остаются друзьями, общаются между собой и стремятся снова вернуться в полюбившиеся места на следующее лето.

Неделя мастер-классов

Среди школьных мероприятий проведение такой недели или даже одного дня станет очень интересным. Идея мероприятия в том, что в эту неделю или несколько дней некоторые уроки в школе будут вести известные люди, мастера своего дела, яркие профессионалы. Можно пригласить на урок физкультуры известного спортсмена или тренера, настоящий экскурсовод проведет урок истории, о физических явлениях расскажет настоящий физик-практик, а химик покажет самые интересные опыты.

Кондитер научит девочек украшать торты, а опытный столяр проведет мальчикам мастер-класс по созданию чудес из дерева. Можно пригласить работников самых интересных профессий. Такие уроки запомнятся всем без исключения, а может, и повлияют на выбор будущей профессии.

Письмо в будущее

Отличная идея для выпускного класса. Старшекласникам следует сочинить творческое письмо с прогнозами и пожеланиями на будущее, которое затем оставить в школе или запечатать и спрятать до определенной даты спустя 5-10-20 лет. Письмо создается в виде коллажа, газеты, украшается фотографиями и рисунками. Главное, запечатлеть на нем весь состав класса с его особенностями, пожеланиями и мечтами. Такое письмо интересно прочитать на юбилейной встрече и сравнить реальные успехи с запланированными. Это будет отличной мотивацией для каждого участника.

Аллея уходящего детства

Самое полезное и благородное из мероприятий для школьников. В один весенний день старшеклассники совместно с лесхозом сажают аллею уходящего детства, присваивают ей имя, отражающее характер класса. В будущем на такую аллею можно привести своих деток и даже внуков.

Школьные годы - это прекрасная пора между детсадовским временем и студенчеством. Школьников уже нельзя так поразить и насмешить, как наивных малышей, можно лишь слегка разыграть. И так как они народ веселый и сами не прочь разыграть друзей и учителей, можно чаще устраивать такие развлекательные школьные мероприятия, как КВН, веселые фестивали, всевозможные конкурсы и викторины. Например, День смеха 1 апреля можно провести по определенному сценарию.

Сценарий ко Дню смеха

Готовится вся школа заранее к мероприятию, чтобы 1 апреля можно было определить победителей в конкурсе на самый смешной коллаж, украсить коридоры веселыми плакатами, шуточными стрелками и шаржами, а смешными названиями наименовать все школьные классы и помещения.

На входной двери школы можно наклеить объявление «Без улыбки не входить», гардеробную назвать «Затерянный мир», директорский кабинет - «Комнатой страха», а кабинет завуча - «Комнатой разбора полетов». Учительскую переименовать в «Террариум единомышленников», химический кабинет - в «Нарколабораторию», кабинет географии -в « Турагентство», а на медпункте написать - «Кто не сбежал, того долечим». Спортзал можно переименовать в « Забегаловку». При входе в столовую написать «Зал подзаправки».

Проведение школьной линейки тоже должно быть особым в этот день. Каждому классу будет задание построиться на линейке согласно особым правилам:

  • построиться по весу;
  • средним классам выстроиться по длине волос;
  • старшим классам - в алфавитном порядке;
  • выпускникам построиться по результатам экзаменов;
  • учителям выстроиться по росту.

Награду получит та команда, которая быстрее с этим заданием справится.

Розыгрышей, конкурсов, юморин, викторин в День смеха можно придумать множество. По итогам праздника класс-победитель награждается переходящим кубком юного юмориста, а лучшим участникам вручаются билеты на комедийный фильм или юмористическое шоу. Одно условие - шутки должны быть не обидными, веселыми и смешными.

Фильм о своем классе

Наверняка у каждого из одноклассников сохранились видео или фото интересных событий из школьной жизни, и к выпускному из них можно сделать фильм о классе целиком и о каждом в отдельности. Из собранного материала можно смонтировать ролик о подрастании и взрослении каждого. Для этого нужно время и творческий совместный подход, фильм можно озвучить, рассказать о каждом из одноклассников. Работа непростая, но результат превзойдет все ожидания и будет интересен всем - и учителям, и родителям, и конечно же, самим повзрослевшим школьникам.

Собираемся в поход

Когда пыльный город вызывает раздражение, а душа рвется к неизведанным тропинкам, старшеклассники собираются в походы. Это незабываемые мероприятия для школьников и не только. Будет это 10-дневный маршрут по бескрайним Карпатам или пробежка выходного дня по соседнему лесу, поход всегда оставляет в памяти лучшие воспоминания, если к нему как следует подготовиться. Слияние с природой, познание мира, расширение кругозора, развитие выносливости, взаимовыручки, самостоятельности - достоинства туризма трудно переоценить. Часто учителя организовывают сами такие школьные мероприятия, которые дети просто обожают. Отправляясь с одноклассниками или друзьями в поход, следует учесть основные факторы подготовки к встрече с природой:

  • Понадобится подходящая для похода обувь и одежда.
  • Следует запастись любым средством от комаров и клещей.

Отправляясь в поход, не следует забывать об аптечке с самыми необходимыми медикаментами, такими как йод и зеленка, нашатырный спирт, марганцовка, резиновый жгут, стерильные бинты и вата, жаропонижающее средство, валидол, нитроглицерин, болеутоляющие средства, лекарства от расстройства и спазмов в желудке.

Разнообразие мероприятий

Готовясь к школьным мероприятиям, следует помнить, что для любого з них должен быть придуман интересный сценарий. Сейчас очень популярными стали школьные вечеринки, сценарии которых основываются на интересных сюжетах из полюбившихся телепередач, фильмов и мультфильмов, где задействованы известные всем герои. Нужно устраивать веселые мероприятия, придумывать праздники, которых нет в календаре, устраивать флэшмобы и много других танцевальных конкурсов с разными стилями танца.

КВН — это веселая, увлекательная игра, которая вполне подойдет школьникам. Кто как не школьники подмечают все интересные события школьной жизни? Только они со своей неуемной фантазией подметят самые веселые факты, происходящие вокруг. КВН — это скорее образ жизни, и если школьники начинают в него играть, они должны чувствовать себя самыми веселыми и находчивыми.

Квест - одно из интересных мероприятий на каникулах, это командная игра, в которой ребята - главные герои захватывающего сюжета и им предстоит выбраться из замкнутого помещения, решая задачки, головоломки, проявляя внимательность и смекалку.

Мероприятий для школьников очень много, всех не перечислить, главное условие - ребятам должно быть интересно, ведь каждый из них - личность, пусть и подрастающая. Подвижные, активные или настольные интеллектуальные - все эти развлечения не только скрасят досуг и не дадут заскучать, но и помогут приобрести новые навыки, которые пригодятся во взрослой жизни. Главное - не давать уму и телу лениться и продолжать совершенствоваться и в будущем, покинув школьные стены.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

Воспитатель Головко М.М.

Развлекательное мероприятие «Пуговичный калейдоскоп».

Цели:

Развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности;

Воспитание нравственных качеств (настойчивости, решительности, дисциплинированности, ответственности, коллективизма);

Развитие стремления быть добрым, доставлять радость себе и окружающим.

Приобщение детей и подростков к творческому поиску, развитие познавательной активности;

Привлечение внимания детей к повседневным, окружающим нас предметам

Создание праздничной обстановки, хорошего настроения воспитанников.

Воспитание эстетической культуры.

Ход мероприятия

Сегодня, мы будем веселиться, шутить, играть, соревноваться. Помогут нам в этом мои друзья. Вот попробуйте отгадать, в толковом словарике о моих друзьях написано, вот как: застёжки, продеваемые в петли одежды.

Дети: пуговицы.

: - Правильно, пуговицы - это застёжки, продеваемые в петли одежды. Как вы думаете, а пуговицы для чего нам нужны в жизни?

Дети: пуговицы нам помогают скреплять одежду, украшают одежду и т.д.

Здорово! А мне бы хотелось вам предложить сегодня пуговицы использовать на протяжении всего праздника «Пуговичный калейдоскоп». У нас две команды» «Ниточка» и «Иголочка». В качестве жетона команде - победительнице нанизывается на веревочку большая бутафорская пуговица. В конце игры подсчитаем количество выигранных пуговиц - жетонов. У кого больше - тот и победитель.

1."Пуговкобанк». - Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов. У какой команды пуговиц больше?

(Пока звучит музыка, дети считают пуговицы. Пуговкин вручает первую пуговицу команде - победительнице).

2. "Кто дальше?». (чертит мелом черту, выдаёт на команду по 8 пуговиц). - От этой отметки поочередно каждый старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой (бросать нельзя, показывает). Члены команд могут помогать друг другу (за ноги можно выстроиться в «Гусеницу»). Выигрывает та команда, у которой пуговица окажется дальше других.

3. "Пуговка-невидимка". - У каждой команды - связанная концами нитка, на ней нанизана маленькая пуговица. Все члены команды берутся за нитку 2-мя руками, натягивая ее и образуя круг. В то время, когда члены другой команды отворачиваются, они передают, двигая по нитке, друг другу пуговицу. Вторая команда по сигналу должна угадать: у кого в данный момент в кулаке находится пуговица. Если отгадывают - получают жетон. Затем меняются местами.

4. «Гол» : - Следующий конкурс мой самый любимый! (ставит 2 кегли для одной команды на расстоянии, одна от другой 1 метр, для другой команды точно так же). - Это наши ворота. А это наши «клюшки» (показывает опрыскиватели для цветов), вот и «шайбы» (показывает небольшие пуговички). - Догоняем до черты с помощью нашей «клюшки» шайбу, делаем 1 бросок.) Передаём «клюшку» следующему игроку. Запасные шайбы находятся возле членов команд. По свистку начинаем выполнять.

(Звучит музыка, участники в командах выполняют, помогает детям. После подсчитывается забитое число шайб, команде- победительнице вручается заветная пуговица).

- Следующий конкурс «Сказочный» . Сочините сказку «Приключение Пуговички» (раздаёт листы с ручками). Времени на сказку немного - пока мы будем играть, вы будете сказку сочинять! Всех ребят - зрителей приглашаю в игру, выходите ко мне! (выходят дети, становятся в пары). Игра называется «Друг». Повторяйте за мной слова и движения:

Я - друг (называйте своё имя, пальчиком показываем на себя),

И ты-друг (показываем на своего соседа),

У меня есть пуговичка (показываем на свою пуговицу),

И у тебя есть пуговичка (показываем на пуговицу соседа),

Мы с тобой два друга (обнимаются, хлопают ручками по спинке соседа),

Мы любим друг - друга! (обнимаются, хлопают ручками по спинке соседа)!

Клоун: - Это была репетиция. Поменяйтесь с другими ребятами своими парами. Поиграем ещё раз!

Закончился «Сказочный» конкурс, давайте послушаем сказки, которые сочинили наши команды. (После прочтения членами команд своих сказок, проходит голосование за лучшую сказку «Приключения Пуговички». Вручение пуговицы победителю.)

5. "Пуговичная эстафета". - Эстафетной палочкой, конечно же, является пуговица. Пуговицу, расположенную на внешней стороне руки, передаём, пока звучит музыка. Рукой не помогаем. Эстафета проводится не на

быстроту, главное - не уронить пуговицу! (по сигналу-свистку команды выполняют передачи своих пуговиц).

6. "Где пуговица?". Конкурс капитанов: - Капитану команды завязывают глаза. Он должен на ощупь выбрать из кучки различных предметов, похожих на пуговицы (монеты, пробки, фишки, жетоны и т.п.), пуговицы и отложить их. Игрок, выполнивший правильно и быстро - побеждает. (Конкурс проходит под музыку)

7. «Дизайнерская пуговица» - Пуговицы бывают разные, по форме, цвету, материалу из которого изготовлены. В давние времена, когда вместо клоунов были шуты в королевских дворах, и пуговицы были другие, с дорогими камнями, и драгоценностями. Задание: из мягкой мастики-пластилина слепите каждый свою пуговицу, которая бы нравилась современному подростку. Также вы можете добавить бисер, мелкие украшения в свои пуговицы.

9. "Крепкая пуговица" : - Дорогие ребята, а кто из вас пришивал сам или с помощью взрослых пуговицу? (ответы детей)

Что нужно для пришивания пуговицы? (нитка, игла, ножницы, ткань, пуговица).

Как вы думаете, наши участники справятся с пришиванием пуговицы? Каждая команда быстрее и крепче пришьет пуговицу, делая по 1-му стежку, каждый участник команды. Узелок делает последний участник, отрезает нитку и громко говорит: «Готово!» (Звучит музыка, участники выполняют задание) Подведение итогов.

Награждение команды-победительницы медалями.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю всем «До свидания,

До счастливых новых встреч!»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

Учитель.

Кто не знает обычая шутить, обманы­вать в день 1 апреля? Эта традиция пошла от древнего народного празднества встре­чи весны. В этот день,

он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать в день 1 апреля. Этот день стал днём юмора, смеха, веселья.

Сегодня мы как раз и собрались для то­го, чтобы отдохнуть, посмеяться и

по­шутить.

Выходят двое ведущих.

1. Почему сегодня в школе что урок - потеха?

2. Это в школе отмечают весело День смеха!

1. Будем сегодня смеяться, шутить.

2. Будем себя и друзей веселить.

1. Пусть все позабудут обиды и гнев!

2. Пусть слышатся всюду шутки и смех!

И гимном сегодняшнего праздника пусть будет

Песня «Улыбка»

Ведущие

1. Вова с Лёней (мел в руке) пример решали на доске.

Примерчик не решили - пятёрку получили.

2. У доски не отвечают, но пятёрки получают?

1. Веришь мне?

2. Потеха! В школе - Праздник смеха!

1. Нам без смеха просто жизни нет,
Он нам нужен всюду и всегда.

А от шуток - вовсе не секрет,
Растет и успеваемость твоя.

2. Как вы могли из этого понять,
Украсит шутка каждый разговор.

И чтобы настроение поднять,
Зовем на помощь...


Ведущие (хором) : Шуточный фольклор!

Вот и мы приготовили для вас «Случаи из школьной жизни».

«Случаи из школьной жизни».

Директор спрашивает:

Какой твой самый любимый предмет, Женя?

Телевизор!

Директор спрашивает:

Почему ты ходишь с такими грязными ушами, Петя?

Потому что у меня нет других.

Директор спрашивает:

Дима, почему ты отсутствовал вчера в школе?

Но вы же сами сказали, что, кто не выполнит домашнее задание, в классе может не появляться.

Директор спрашивает:

Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?

А зачем?

Как зачем? Да на этом языке говорит половина земного шара!

И разве этого мало?

Директор спрашивает:

Воробьёв, ты опять уроки не делал! Почему?

Игорь Иванович, у нас вчера света не было.

И чем же ты занимался? Телевизор смотрел?

Ага, в темноте...

Директор спрашивает:

Почему тебя вчера не было в школе?

Мой старший брат заболел.

А ты-то при чём?

А я катался на его велике!

Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

А послезавтра?

Выходит группа учащихся и исполняет частушки.

Конкурс художников.

Нарисуйте с завязанными глазами кота.

Частушки

1. Я теперь большая дама, я командую с утра:

Просыпайтесь, папа, мама! Дочку в класс вести пора!

2. У доски стоит Оксана, взор не сводит со Степана –

Требует подсказки, а он ей строит глазки.

3. Вышла Манечка к доске, крошит мел рукой в тоске.

Уравнение решать – не записочки писать.

4. Долго думали две Ани, как улучшить расписанье.

Все уроки отменить! Физкультурой заменить!

5. Нагадал на картах Вова путь дорогу дальнюю.

Оттого пошёл он в школу аж через Австралию.

6. В школу, словно в тыл врага, Саша пробирался.

Ничего, что опоздал. Главное, добрался.

7. Быстро едет паровоз по тетради в клеточку.

Жаль пятёрку не довёз он Смирновой Светочке.

8. Я сижу на задней парте, я всегда на низком старте.

А послышится звонок - сразу делаю рывок!

9. Ты - чудак и я - чудачка, любим мы решать задачки.

Нам задачки сложные, что другим пирожные!

10. Как у нашего у Вовки на груди татуировки:

Формулы да правила… Во как жизнь заставила!

11. К четырём прибавить два – сидит Витя, мается.

Видно счётная машинка в голове ломается.

12. Если я иду к доске - учитель в горе и тоске.

А не вызывал бы - и беды не знал бы!

13. Ах, пятёрка в дневнике, словно лилия в руке!

Как люблю я цифру пять - невозможно передать!

14. На уроке по ИЗО вазу рисовали.

Так измазались мы с Колей- мамы не узнали.

15. Мне вчера приснился сон очень увлекательный:

Мы с Андрюшей занимались в школе математикой!

Смешные стихотворения

Выходят учащиеся и читают стихотворения

1. Ох и умная собака у меня живёт,

Никакая не кусака, а наоборот.

Подойдите к ней поближе -

С головы до пят оближет.

Вот!

2. Кот занялся неспроста

Физзарядкой для хвоста.

Он узнал, что у котов

Скоро будет смотр хвостов.

3. Татьяна Синицкая. Классный подарок

Наконец сентябрь настал!

В школу я, как конь, бежал.

Ох, как выросли за лето

Саша, Петя, Ромка, Света,

Катя, Игорь, Макс, Наташа...

Нас учительница наша

Сразу даже не узнала,

Чуть с испугу не упала!

В общем, был я очень рад

Видеть снова всех ребят!

Каждый в класс принёс подарки:

Жёлуди, гербарий, марки,

Фотографии, ракушки,

Деревянные игрушки...

Не подарки - ерунда,

Мой подарок - это да!

Мелочиться не люблю,

Летом я поймал змею!

Вот обрадуется класс:

Есть теперь змея у нас!

Почему ж все раскричались

И из класса прочь умчались?

4. Юрий Макаров. Тишкина обида

Я спросил сегодня утром

У соседского кота:

Здравствуй, Тишка.

Что ты грустный?

Вижу это неспроста.

Неспроста, -

Ответил Тишка, -

Дед Матвей на печке спал,

Спал, да так мурлыкал громко

Всех мышей пораспугал.

5. Елена ЕРЁМИНА. Мышка

Говорила мышка кошке:

Можно мне пожить немножко

Здесь у вас?

Ну а к утру

Я с продуктами

Уйду -

Отвечала кошка мышке:

Вижу, смелая ты слишком.

Не волнуешься совсем,

Что к утру

Тебя я

Съем.

6. Владимир Юраков. ПОИГРАЛИ

Что случилось? Как же так?

В доме полный кавардак!

Может, вихрь влетел в окошко?

Может, гнался пёс за кошкой?

Здесь бурлил поток весенний?

Дом трясло землетрясенье?

Мама, папа, всё в порядке,

Просто мы играли в прятки.

7. Юрий КУШАК. Друзьям о друзьях

Собаки - друзья человека,

Однако

Об этом не каждая

Знает собака.

И прежде чем лапу

Бульдогу пожать,

Узнайте - не будет ли

Друг возражать...

8. Александр ЩЕДРЕЦОВ. Заяц в трамвае

Волк на зайца тычет пальцем:

«Этот заяц едет зайцем!»

Достаёт косой билет:

«Здесь в вагоне зайцев нет!»

9. Женя ГЛЮКК.

Если быстро обернуться -

Можно на себя наткнуться,

Поздороваться с собой,

Удивиться, крикнуть «Ой!»

И свалиться, как попало,

Потому что страшно стало.

10. Чудо-рыбина

Дед Никита был удал -

В речке рыбину поймал.

Чудо-рыбину поймал,

А какую - не узнал.

Что за рыбина такая? -

Удивляется рыбак.

А она ему в ответ:

Квак!

Игра - соревнование « Накорми сестрёнку»

Ты представь, что дома ты один,

мать ушла надолго в магазин.

На голодную сестрёнку посмотри,

И скорей её ты покорми!

Конкурс анекдотов

на тему «Взрослые и дети»

Чтоб настроение поднять,

Развеселить народ,

Порою нужно рассказать

Один лишь анекдот.

Сын разговаривает с отцом:

Папа, ты можешь расписаться с закрытыми глазами?

Конечно.

Тогда закрой их и подпиши мой дневник.

Бабушка говорит внуку:

Когда кашляешь, прикрывай рот ладошкой!

Не бойся, бабушка, у меня зубы не выпадут!

Дедушка! Когда будешь собирать мой портфель, ничего не перепутай! А то в прошлый раз на физкультуру вместо кроссовок свои валенки положил.

Внук на уроке окружающего мира узнал, что микробы живут везде и их можно обнаружить даже в чае.

Бабушка говорит внуку:

Вот тебе, внучек, серебряная ложечка. Размешай сахар в чашке и все микробы от серебра погибнут.

Ты что? Хочешь заставить меня пить чай с дохлыми микробами?

Игра - соревнование с воздушными шариками

Смешные случаи на уроках.

1 ведущий 2 ведущий

Отчего же так случается,

Что порою ученик

У доски стоит, смущается,

Словно проглотил язык?

А порой такое скажет,

Что ежу понятно даже:

Над ответом этим класс

Просмеётся целый час!

Почему летом высыхают лужи?

Молекулы воды отталкиваются от дна и выпрыгивают наружу.

Что означает словосочетание «Сизифов труд»?

Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Какие вещества не растворяются в воде?

Рыба!

Скажи, как нам избавиться от знаменателя этой дроби?

Стереть его тряпкой!

Каких писателей мы можем назвать классиками?

Которых проходили в классе.

(инсценировки)

Раздавая тетради с домашними сочинениями на тему «Моё домашнее животное», учительница сказала Феде:

Почему у тебя так мало написано? Вот посмотри - Коля так же, как и ты, написал про свою собаку, но у него получилось более двух страниц, а у тебя 5 строк.

У Коли собака большая, а у меня маленькая, - ответил Федя.

Первого сентября в классе появился новенький.

Учительница попросила его:

Расскажи, как ты учишься, какое у тебя поведение.

Честно?

Честно!

Учусь я неважно, списываю, иногда опаздываю на уроки, люблю подраться.

Но какие-нибудь положительные качества у тебя есть?

Не скажу, я скромный.

Чтение юмористического рассказа

(В.Драгунского или др.)

Итог.

Ведущие.

1. Вот и закончился наш праздник смеха и шуток.

2. Смех продлевает нашу жизнь.

Ведущие (хором).

Если хочешь дольше жить. Чаще «умирай» от смеха!

Все участники садятся по кругу. Им выдается мяч. Первый игрок придумывает слово и бросает мяч кому-нибудь из участников. Поймавший мяч должен придумать свою ассоциацию с данным словом и бросить мяч следующему игроку. Главное придумывать ассоциации быстро. Тот, кто не сможет придумать ее быстро, выходит из игры.

Отгадай по одежке

Ведущий приходит с большим мешком. В мешке - атрибуты одежды известных людей, литературных героев, персонажей из мультфильмов. Затем ведущий вытаскивает из мешка по одной вещи, а остальные должны угадать, кому принадлежит данная вещь. Если угадывает, то забирает эту вещь себе навсегда.

Сложный футбол

Данный конкурс напоминает обычную игру в футбол, однако несколько усложненную. Двух игроков связывают так, чтобы права нога первого игрока была связана с левой ногой второго. Именно так участники конкурса и должны забивать мячи в ворота противника. Двое за одного.

Битва мешками

Двум игрокам вручаются мешки, набитые мягким материалом. Игроки заходят в круг, который служит рингом. По сигналу ведущего они начинают бой. Каждый игрок должен вытеснить другого игрока из круга. К каждому бойцу можно прикрепить своего посредника, который будет говорить ему, что делать.

Мороженое

В центре зала ставится два стула. На первом стуле тарелка с мороженым, на втором стуле садится парень. К каждому парню «прикрепляется» своя девушка, которая будет кормить его мороженым. Девушка должны подойти к стулу с мороженым, набрать мороженого в ложку, зажать ложку губами и так покормит парня.
Выигрывает пара, у которой быстрее заканчивается мороженое.

Молокососы

Участники разбивают по парам. Каждой паре выдается бутылка молока с соской на конце. Один представитель пары должен кормить с этой бутылочки другого. Выигрывает та пара, которая быстрее опустошает бутылку. В качестве приза за данный конкурс подойдет бутылка молока.

Битва в кругу

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника - это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.
Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Меткость стрелка

Данный конкурс лучше проводить на улице зимой, когда лежат сугробы. Каждому игроку вручается по палочке, желательно с заостренным концом. Игрок бросает палочку в небольшой сугроб так, чтобы она вышла с другого конца сугроба.
У кого будет больше попаданий, тот и выиграл.

Поймай лисицу

Для игры понадобится три человека, двое из которых - ловцы, и один - лисица. Ловцам выдается длинный шарф, который завязывается в большую петлю. Ловцы должны ловить этим шарфом лису, а задача лисы заключается в том, чтобы проскочить через петлю раньше, чем ее затянут ловцы.

Боксеры

Для конкурса приглашаются два парня и два помощника. Парни выходят на ринг. К их поясу привязываются веревочки, за которые будут держаться помощники. Задача помощников заключается в том, чтобы направлять своего боксера. Выигрывает тот боксер, который первым наносит три легких удара.

Похожие статьи

© 2024 choosevoice.ru. Мой бизнес. Бухгалтерский учет. Истории успеха. Идеи. Калькуляторы. Журнал.