Сценарий праздника день здоровья 7 апреля. Сценарий досуга, посвященного Всемирному дню здоровья (7 апреля) методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Жанна Генриховна Ищенко

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ или «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СПОРТЛАНДИЮ»

(общий праздник)

Ведущая: Сегодня всемирный день здоровья. Его отмечают во многих странах мира. Люди хотят быть сильными, крепкими, здоровыми. А вы хотите быть такими?

Дети: Да.

Ведущая: Наши дети тоже ловкие, сильные, здоровые.

1 ребёнок: Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка!

«Песня о здоровье»

2 ребёнок: Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит.

Быть весёлым и нехмурым

Нам поможет физкультура!

3 ребёнок: Не боимся холода,

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженными!

4 ребёнок: Мы любим, бегать, прыгать,

По классикам скакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать,

Играть в настольный теннис,

Хоккей или футбол.

Всё это называется

Коротким словом…

Дети (хором): Спорт!

«Упражнение с лентами»

в исполнении подготовительной группы.

Ведущая: Сегодня к нам в гости в д/с прибежал Спортлотоша. Он приглашает нас в свою страну Спортландию. Вы хотите побывать там?

Дети: Да.

Ведущая: Тогда отправляемся!


Дети 2 мл. гр и средней группы остаются в музыкальном зале, воспитатели проводят с ними игры и упражнения.

1. Игра «Найди пару»

(с платочками)- детям раздаётся по платку определённого цвета, пока играет музыка, дети гуляют с платками в руках по залу. Музыка остановилась, дети должны найти себе пару по цвету платочка.


2. «Весёлая дорожка»

а) проползти под дугой, б)пройти по канату, в) перешагнуть через крокодила, г) перепрыгнуть через кочки.


3. «Силачи»

Поднимание гантелей. (мальчики ср. гр и 2 мл. гр.)

4. «Поставь кеглю в обруч»

(девочки ср. гр. и 2 мл. гр.) - девочек делит воспитатель на два звена у каждой в руке кегля. Нужно добежать до обруча поставить кеглю в обруч и вернуться назад.


5. «Кольцеброс»

Нужно прицелиться и бросить кольцо на кольцеброс.


6. Тренажёры «Велосипед» и «Бегущий по волнам»

Дети смотрят устройство тренажёров и занимаются на них.


Дети старшей группы и подготовительной группы проходят в физкультурный зал, инструктор проводит с ними игры и эстафеты.

1. «Забрось мяч в кольцо»

По 5 человек от группы. Нужно прицелится, и забросить мяч в кольцо, у кого больше, раз получилось, тот и победил.

2. «Пронеси не урони мяч на ракетке»

По 5 человек от группы.


3. «Полоса препятствий»

По 5 человек от группы. Нужно проползти по скамейке, затем пролезть в обруч, перепрыгнуть через куб, обежать стойку и бегом по прямой вернутся на линию старта, и передать эстафету.


4. «Прыжки в мешках»

По 5 человек от группы. В мешке допрыгать до стойки и так же прыжками вернуться на линию старта передать мешок следующему участнику.

5. «Достань звезду»

(на шведской стенке) - по 1 человеку от группы. Нужно подняться по шведской стенке вверх, снять звезду и спустится вниз.

6. «Достань банан»

(канат) - по 1 человеку от группы.

7. Игра на внимание «Карлики и великаны».

Общий сбор в зале.

Ведущая: Вот и побывали мы в Спортландии. Вам понравилось?

Я за вас, друзья, спокойна,

Все играли вы достойно.

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все замечательные!

Песня «Физкульт-ура!» Ю. Чичкова

Ведущая: Вас за смелость уважаю

Всем награды присуждаю.

Награждение детей медалями.


Праздник закончен, дети уходят по группам.

Оборудование: Спортлотоша - украшенный футбольный мяч; платочки по кол-ву детей разного цвета, дуга, канат, мягкий модуль «крокодил», кочки - 3 шт., гантели - 5 пар, обручи - 4 шт., кегли - 15 шт., кольцеброс - 2 шт. тренажёры - 2 шт. мячи (д - 20 см) - 2 шт. ракетки - 2 шт., мячи (д - 6см) - 2 шт., скамейки - 2 шт. куб - 2 шт., мешки - 2 шт., стойки - 2 шт.

Всемирный день здоровья

Цели:

    Формирование у ребят понятия о здоровом образе жизни.

    Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

    Предупреждение формирования у детей вредных привычек.

    Подготовка.

    1. Проведение анкеты.

а) Богатство;

б) Здоровье.


а) Малоподвижный образ жизни;
б) Занятия физкультурой.

а) Да;

б) Нет.

а) Да;

б) Нет.

а) Да;

б) Нет.

а) грызть ногти;

б) ковырять в носу;

в) курить;

г) говорить плохие слова?

7. Ты пробовал курить?

а) Да;

б) Нет.

    Встреча детей.

Все учителя и учащиеся приходят в спортивной форме.

    Утренняя зарядка .

    1. Знакомство с результатами анкеты.

Ребята, вчера мы с вами провели анкету. Вот какие

Результаты получились.

1. Что дороже – богатство или здоровье?

Богатство –

Здоровье –

2. Что способствует укреплению здоровья?
а) Малоподвижный образ жизни -
б) Занятия физкультурой -

3. Утреннюю зарядку ты делаешь каждый день?

а) Да -

б) Нет -

4. Тебе нравится заниматься спортом?

а) Да -

б) Нет -

5. На уроки физкультуры ты ходишь с удовольствием?

а) Да -

б) Нет -

6. У тебя есть вредные привычки?

а) грызть ногти -

б) ковырять в носу -

Почему мы считаем, что это тоже вредные привычки?

Да потому что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот заносятся в организм инфекции.

Пальцем ковырять в носу-

Это очень дурно-

Можно выпачкать костюм,

Да и некультурно.

Не грызите ногти, дети,

Не тяните пальцы в рот,

Это правило, поверьте,

Лишь на пользу вам пойдет.

в) курить -

г) говорить плохие слова -

7. Ты пробовал курить?

а) Да -

б) Нет -

    1. Беседа

Да, что же всё-таки дороже – богатство или здоровье?

Послушайте рассказ.

«Жил-был молодой раджа. Он часто болел. Однажды он спросил своего визиря:

Почему я так часто болею? Кажется, берегу себя: никогда не выхожу в дождь, всегда тепло одеваюсь, ем самую лучшую пищу. А все-таки постоянно простужаюсь. В чем причина?

Слишком много заботиться о себе хуже, чем совсем не заботиться, – ответил визирь. – И это я тебе скоро докажу.

Повел визирь раджу за город, встретили они пастуха. Целыми днями пастух ходит по полям с отарами овец и в жару, и в изморозь, преодолевая различные препятствия – реку, горы, густые заросли. И сказал визирь радже:

Видишь, как живётся пастуху, и какие он преодолевает трудности? Спроси его, часто ли он болеет и чем. Раджа поинтересовался у пастуха: бывает ли у него лихорадка, страдает ли он от ломоты в костях? Рассмеялся пастух и говорит:

Я с детства привык к холоду и зною, они мне ничего сделать не могут.

Всего иметь нельзя, – заметил визирь. – У тебя богатство и болезни, у него походная жизнь, физические нагрузки и здоровье. Ты боишься расстаться с роскошью. А пастуху роскошь не нужна, он предпочитает здоровье».

Так, значит, что же дороже?

Здоровье!

    1. Знакомство с праздником.

Послушайте загадку:

Яростно река ревет.
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?

Апрель!

Да, к нам пришёл апрель. Это свежий воздух, время, когда

Пригревает солнышко. Апрель – прекрасный месяц не только

для активной учебы, но и для укрепления здоровья. Не зря

«Всемирный день здоровья».

- Что вам известно о здоровье?

Быть здоровым – естественное желание каждого человека,

однако далеко не всем дарует это природа. В борьбе за здоровье, за длительную молодость в природе нет более мощного, более надежного средства, чем самостоятельные физкультурно-оздоровительные занятия. В то время, когда вы без устали проделываете наклоны, повороты, приседания, прыжки, ходите на лыжах, бегаете на коньках, участвуете в подвижных играх, закаливаете организм, вы заряжаетесь его энергией, силой. Физкультурно-оздоровительные занятия делают: неуклюжего – ловким, медлительного – быстрым, слабого – сильным, всегда жалующегося на усталость – выносливым, болезненного – здоровым.

    Спортивные игры на переменах.

    1. Черный ящик” Надо отгадать, что лежит в ящике, задавая вопросы. Ведущий отвечает “да” или “нет”.

      Гвоздь сезона” Показать движения, характерные для определенного вида спорта (фигурное катание, волейбол).

      Раз – словечко, два – словечко” В игре используется мяч. “Нолик” кидает мяч “Крестику” и произносит понятие (например, велосипед). “Крестик” возвращает мяч, называя ассоциативно понятие (например, спица).

      «Я + Ты = Мы» Команды должны построиться:

по цвету волос;
– по алфавиту первых букв имени;
– по размеру обуви;
– по росту и т.д.

    1. Эстафеты.

  1. Конкурс пословиц.

Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял.

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Береги здоровье смолоду!

Упустишь день - потеряешь годы.

    Конкурс рисунков «Я и спорт».

    Итог.

Здоровье мы получаем от рождения. Это бесценный дар. Каждый

Помните! Упустишь день – потеряешь годы.

1. Что дороже – богатство или здоровье?

а) Богатство; б) Здоровье.

2. Что способствует укреплению здоровья?
а) Малоподвижный образ жизни; б) Занятия физкультурой.

3. Утреннюю зарядку ты делаешь каждый день?

а) Да; б) Нет.

4. Тебе нравится заниматься спортом?

а) Да; б) Нет.

5. На уроки физкультуры ты ходишь с удовольствием?

а) Да; б) Нет.

6. У тебя есть вредные привычки?

а) грызть ногти; б) ковырять в носу; в) курить; г) говорить плохие слова?

7. Ты пробовал курить?

а) Да; б) Нет

День здоровья сценарий (7 апреля)
Если вы решили провести в своем классе или школе или детском саду день здоровья, тогда этот сценарий именно для вас. Сценарий на день здоровья поможет провести веселые конкурсы, узнать много интересного про витамины и здоровую пищу, а также провести хорошо время.


Ведущий: Здравствуйте гости и участники нашего дня здоровья. Сегодня в нашей школе (детском саду) проходит день здоровья, и мы подготовили для вас хорошую спортивную и здоровую программу. Из года в год 76 апреля весь мир отмечает день здоровья и этот год не исключение. Поэтому принимайте участие в наших конкурсах, побеждайте, получайте призы и оставайтесь здоровыми. Потому что здоровье нужно беречь смолоду, чтобы в старости у вас остались силы на все, что вам нужно. И так давайте начнем.
Кто знает, что такое апельсин? Так хорошо. А кто мне ответит, чем он так полезен? Отлично, справились с заданием. И мне для первого конкурса нужны две пары. И это будут те, кто ответил на мои вопросы про апельсин.

Выходят две пары. Одному человеку завязывают глаза и сажают на стул, а другому также завязывают глаза и дают в руки апельсин. По команде они начинают чистить апельсин и делить его дольки. А потом дольками кормить сидящего на стуле напарника. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущий: Отлично, с апельсином мы справились. А теперь я задам вам несколько вопросов, а вы мне ответите полезно это или нет. Хорошо? Тогда слушаем вопросы:
Делать зарядку по утрам? (дети кричат полезно)
Курить сигареты? (дети кричат, нет)
Заниматься спортом? (дети кричат да)
Постоянно лежать на диване? (дети кричат, нет)

Вот видите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что нет. И я прошу двоих человек выйти ко мне, чтобы принять участие в следующим конкурсе.

Выходят двое человек и перед ними ставят по мешку. Детям завязывают глаза и они должны засовывать руки в мешок и на ощупь говорить, что это такое у них в руке и полезно это для здоровья или нет. В мешок можно положить сигареты, банку из под пива, апельсин, помидор, мяч, скакалку и другие вещи. Побеждает тот, кто сможет назвать больше вещей, которые он достал правильно и правильно отнести их к категориям полезно и не полезно.

Ведущий : Вот мы и определились с понятием что полезно, а что нет. А вы знаете, что в морских продуктах много йода, который тоже полезен. А как вы думаете осьминог это морское животное? И является ли он морским продуктом? Тогда я объявляю конкурс осьминог.

Для этого конкурса нужны две команды по 5 человек и еще один водящий в каждой команде. Четыре человека встают в круг, а в середину заходит пятый. Каждому из 4 человек дают по веревки, и он этот конец завязывает себе на руку, а концы у веревок привязывают к участнику, который стоит посередине. Водящие уходят, а четверо у которых веревки на руках начинают приближаться к центральному и запутываться. По команде ведущего выходят водящие и начинают распутывать своих участников. Кто быстрее распутает, тот и победил.

Ведущий: вы знаете, сколько всего полезных витаминов существует? Давайте назовем их, ну или хотя бы те, которые мы знаем. Ну, вот мы назвали все витамины и теперь давайте найдем их. А как? Очень просто, я приглашаю для участия в этом конкурсе две пары.

Выходят две пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, а второму кладут в карманы, прячут за рубашкой и в других частях таблички с надписями витаминов: А, В1, В2 и т.д. Когда все витамины спрятаны участникам развязывают глаза, и они начинают искать витамины. Кто быстрее найдет все витамины, тот и победил.

Ведущий: Вот и подходит наш день здоровья к своему логическому завершению. Но это только один день здоровья. В ваших силах сделать так, чтобы каждый прожитый вами день был полон здоровья, витаминов и вы были здоровыми людьми. До новых встреч и следите за собой и своим здоровьем.

Для проведения в МБОУ «.» СОШ в этом году. Эстафеты вы можете менять и добавлять по вашему усмотрению.

Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
  • Развивать творческие способности
  • Обучать общению
  • Пропаганда культуры здоровья

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала

Оборудование:

  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Выходит мальчик и читает стихотворение « »

День здоровья встретим

Мы легкою пробежкой,

Праздник мы отметим

С восторгом неизбежным!

Желаем бегать, прыгать,

Фигурою подвигать.

Пусть польза в этом будет,

Здоровье пусть прибудет.

Будьте на подъем легки

И в достиженьях высоки.

Желаем сил, здоровья,

Чтоб всё было с любовью!

Ведущий 2

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

(На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

работу.

Ведущий 1:

— Ну что же начнём наш праздник.

Представление жюри.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий 2:

Наш праздник будет состоять из трех этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
  2. «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
  3. Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

здоровая нация!»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Клянемся!»

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

1. Тоннель

2. Перенос флагов

3 .Конкурс болельщиков

4 .Мини-полоса препятствий

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

6. Гонка крабов

7. Гонка мячей

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Ход мероприятия:

1.Тоннель

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

3.Конкурс болельщиков

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

6. Гонка крабов

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

7. Гонка мячей

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

1. Снайперы

2. Распорядок дня

3. Кто обгонит

4. Эстафета с обручами

5. Аттракционная

6. Бег со скакалкой

7. Велогонки

10. Конкурс метких стрелков

12. Прыжки на мячах

13. Угадай-ка

Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Состязания — станции:

  1. Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

  1. Распорядок дня

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

  1. Кто обгонит

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

  1. Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

  1. Аттракционная

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

  1. Бег со скакалкой

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

  1. Велогонки

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

  1. Буксировка

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

  1. Кто дальше дунет

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

  1. Конкурс метких стрелков

На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.

  1. Кегли

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

  1. Прыжки на мячах

Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.

  1. Угадай-ка

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь … ЗУБЫ

Я беру гантели смело —

Тренерую мыщцы … ТЕЛА

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая … МИКСТУРА

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный … ЯД

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий …ЙОД

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

Мне поставила вчера

Два укола … МЕДСЕСТРА

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий 1:

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

здоровая нация!»

Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

симптомами болезней.

Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

источников. (Учащиеся образуют группы по желанию). Сценарий смотрите в текстовом файле

Похожие статьи

© 2024 choosevoice.ru. Мой бизнес. Бухгалтерский учет. Истории успеха. Идеи. Калькуляторы. Журнал.